Чт, 02.05.2024, 11:20
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Табунщиковская СОШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Психологическая служба

Игра «Свой среди своих»

В МБОУ Табунщиковская СОШ 29 апреля 2022 г. была организована и проведена настольная психологическая игра  для подростков «Свой среди своих».  Разработана  и изготовлена настольная игра «Свой среди своих» Комитетом по молодежной политике Ростовской области совместно с государственным автономным учреждением Ростовской области «Агенство развития молодежных инициатив» с целью развития у подростков «группы риска» коммуникативных навыков, взаимопонимания, уважения друг к другу.  Игра несла в себе профилактический характер. Задания затрагивали важные для подростков темы самооценки, отношений с противоположным полом, сверстниками и родителями.  В игре приняли  участие – 6 человек. Ведущим  назначена педагог-психолог Никишина Елена Валерьевна.  Игра является аналогом психологической групповой работы, поэтому была  обеспечена  атмосфера безопасности и доверия. В процессе игры ребята проявили интерес, активность. творческое мышление. Игра оказалась увлекательным путешествием в их внутренний мир.

  

 

 


ПОМОЩЬ ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ.

ИНФОРМАЦИЯ

об учреждениях и службах, оказывающих психолого-педагогическую помощь детям, подросткам, родителям.

Уважаемые родители!

Если у вас или вашего ребенка возникли трудности во взимоотношениях, кризисная ситуация, если эмоциональное состояние или поведение ребенка вас беспокоит, если вы не знаете, как поступить или какое принять решение, вы или ваш ребенок можете обратиться в службы экстренной помощи по телефону или в центры психолого-педагогической помощи в Красном Сулине и Ростове-на-Дону.

 

1. Контакты педагога-психолога МБОУ Табунщиковская СОШ          

     Никишина Елена Валерьевна телефон  8(928)141-34-55, WhatsApp

2. Контакты специалиста, ответственного за организацию и оказание в

Красносулинском районе психологической помощи обучающимся группы суицидального риска 

 Педагог-психолог МБУ «ЦПП» Красносулинского района

Питкова Наталья Викторовна 8(906)415-59-62

3. Контакты МБУ «ЦПП» Красносулинского района

Муниципальное бюджетное учреждение

«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

346355, Ростовская область, Красносулинский район,

г. Красный Сулин,  ул. Межевая, дом 16г

8(951)-495-97-39

4. Государственное бюджетное учреждение Ростовской области центр психолого-педагогической,

медицинской и социальной помощи.

Запись на консультацию по телефону:

8(863)251-14-10 в будние дни с 09.00 до 17.30.

5. Всероссийский детский телефон доверия 8 (800)200-01-22

(звонок из любого региона РФ бесплатный, абонент попадает в службу  своего региона, круглосуточно, анонимно).

Можно задать вопросы взаимоотношения детей и родителей, отношения детей со сверстниками, конфликтные ситуации)

Рекомендуем родителям (законным представителям) внести данный телефон доверия в телефонные справочники мобильных телефонов детей.

   6. Линия помощи  «Дети России Онлайн»  8 (800) 250-00-15  (анонимно)

 


Служба медиации

 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ!

В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ!

 

Специалист службы медиации - Никишина Елена Валерьевна 8(928)141-34-55, WhatsApp

 

 

Правовой основой создания и деятельности служб школьной медиации является:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс  Российской Федерации;
  • Семейный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон  от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Конвенция о правах ребенка;
  • Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов;
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»

           

Нормативные документы по медиации

  • Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 гг.
  • ФЗ РФ от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации)»
  • Распоряжение Правительства РФ от 15.10.2012 г. № 1916-р, п.62, п.64
  • ФЗ РФ от 23.07.2013 г. № 233-ФЗ «О внесении изменения в статью 18 ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»
  • Методические рекомендации Минобрнауки от 18.11.2013 г.
  • ВК- 844/07 «Об организации служб школьной медиации в образовательных организациях»

Медиация (от лат. mediare — посредничать) — это способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

             Медиация основывается на принципах:

  • добровольности;
  • независимости и беспристрастности посредника;
  • сотрудничества и равноправия сторон;
  • конфиденциальности.

 Преимущества медиации:

  • Доступность. Медиатор может быть посредником при разрешении любых споров, основываясь не только и не столько на требованиях закона, сколько на интересах и чувствах сторон, нормах морали и нравственности и личного жизненного опыта.
  • Эффективность. Стороны сохраняют нормальные личные или деловые отношения, избегают публичной огласки конфликта в судебных инстанциях, разрешают спор, затрагивающий деликатные вопросы.
  • Результативность. Медиатор учитывает интересы всех оппонентов и решает вопрос таким образом, чтобы они остались довольны исходом конфликта. Медиатор не ищет правых и виноватых, а направляет стороны по пути нахождения взаимоприемлемого решения. Нацеленность на создание взаимоприемлемого будущего.

Управляемость. В процедуре медиации стороны добровольно заключают соглашение, самостоятельно выбирают медиатора и определяют порядок проведения медиации.

Зачем нужна медиация школе?

Подростки и дети часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.

        Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).

Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

 

Зачем медиация нужна родителям?

         Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

          В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

         В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

 


Игра «Свой среди своих»

В МБОУ Табунщиковская СОШ 29 апреля 2022 г. была организована и проведена настольная психологическая игра  для подростков «Свой среди своих».  Разработана  и изготовлена настольная игра «Свой среди своих» Комитетом по молодежной политике Ростовской области совместно с государственным автономным учреждением Ростовской области «Агенство развития молодежных инициатив» с целью развития у подростков «группы риска» коммуникативных навыков, взаимопонимания, уважения друг к другу.  Игра несла в себе профилактический характер. Задания затрагивали важные для подростков темы самооценки, отношений с противоположным полом, сверстниками и родителями.  В игре приняли  участие – 6 человек. Ведущим  назначена педагог-психолог Никишина Елена Валерьевна.  Игра является аналогом психологической групповой работы, поэтому была  обеспечена  атмосфера безопасности и доверия. В процессе игры ребята проявили интерес, активность. творческое мышление. Игра оказалась увлекательным путешествием в их внутренний мир.

  

 

 

 


 

Онлайн тестирование на платформе https://psytests.org/, методики САН и Шкала тревоги Спилбергера-Ханина.

Методика САН

Шкала тревоги Спилбергера-Ханина

 

 

Фонд

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz